БОЙЦОВСКИЕ КАЧЕСТВА

  
Сообщений: 0
сможет ли эта собака если надо защетить своего хозяина?
Сообщений: 0
это довольно сложный вопрос для тех допустим, у кого нет опыта с такими собаками, но судя по описанию характера хаски, можно предположить, что они не будят видеть врагов в людях и не родных людей будут воспринимать как своих...ну это мое мнение
Сообщений: 0
ну людей допустим они трогать не будут.а вот с собаками как? но судя по тому что они смесь с волками то они должны неплохо драться.
Сообщений: 0
я где то прочитала, хозяин про свою собаку говорил, что при виде других собак она стала очень спокойной и тихой
Сообщений: 0
Я гуляла со своей хасей не далеко от дома. Ей около года было. К нам стал приставать мужик с американским бульдогом. То же девочкой, только старше нас на год. Как потом узнала от других заводчиков, он ко всем новеньким и слабеньким пристает. Спустил свою собаку на мою и говорит: "Пусть познакомятся". Я раз пять сказала, чтобы он собаку убрал. Вобщем его бульдожка с моей сцепились. Моя сначало и не поняла что происходит. Та её завалила и драть за бока стала. Я на выручку несусь, а моя вдруг озверела от подобного к ней отношения. Смотрю, она уже на бульдожке этой верхом сидит и за горло её крепко держит. Тут, уже мужик стал просить, что бы я свою собаку убрала. Теперь, они когда мимо проходят, бульдожка нам хвостиком машет, заискивающе так. А другие заводчики как обрадовались, что кто-то сумел на место бульдожку эту и хозяина поставить.
А вообще, мы со всеми собаками в округе дружим. Очень добрая хаська, если её не трогать. Играть может заставить любого, даже чау-чау, которые вообще не бегают и не играют. С маленькими, большими играем. Первые, никогда не нападаем.
Сообщений: 0
значит постоять за себя могут, ведь  у каждого есть инстинкт выживания! а в мире животных выживает сильнейший
Сообщений: 0